В наш чудесный ханжеский век люди возмущаются не потому что они сами образцы для подражания, о нет. Они возмущаются чтобы почувствовать себя лучше. Хоть на минутку. Хоть на пару сраных минут подняться над свинцовой завесой облаков своей обыденности и воспарить к небесам в ангельском сиянии.
Никогда не подозревай злой умысел в том, что можно объяснить глупостью, говорили они. Нет. Никогда не подозревай глупость в том, что можно объяснить животным страхом осознать, что ты второй сорт. В мире ведь столько чудесных изобретений, которые позволяют тебе почувствовать себя таким классным! И для этого — как здорово! — даже не нужно отрывать задницу от стула!
Достаточно сложить губёшки в презрительной ухмылочке и пойти полистать интернетики. Вот же они — ничтожества, вынесенные прибоем умных алгоритмов к твоим ногам. Со своими дурацкими суждениями о мире, своими жалкими вкусами и никчёмными решениями, со своими глупенькими проблемками — вот они все, на любой вкус.
Ты можешь почувствовать себя круче продавшего жопу Трампу Илона Маска. Ты можешь почувствовать себя круче Мэнсона и Деппа вместе взятых (ведь женщина, которой у тебя нет, не сможет обвинить тебя в насилии, даже если ты её не трогал) и даже круче тех, кто их обвиняет. Ты, в конце концов, всегда можешь почувствовать себя круче любого дурачка, который имел неосторожность высказать мнение, отличное от твоего. Достаточно облечь своё невероятное высокомерие в остроумную форму — и вот ты уже практически полубог.
Ты ведь, как говорил старина Раст Коул, такой важный. Такой охуенно важный! Ты, ты, ты!
Зачем, скажи на милость, делать вообще хоть что-то в мире, где всегда найдётся кто-то хуже тебя? Зачем создавать, если можно получить удовлетворение, поливая дерьмом то, что создали другие? Зачем помогать, если можно ехидно наблюдать, как неумело помогают другие? Зачем что-то менять, если можно снисходительно качая головой осуждать чьи-то совершенно неправильные с твоей точки зрения попытки что-то менять?
Человека всегда можно легко оценить по красоте того, что доставляет ему удовольствие.
Я не знаю ни одной вселенной, в которой исходить на говно и получать от этого кайф было бы красиво.
Rot in hell, kuso ama.